Мини - курс для руководителей UMS Mini
Десятилетнее исследование, опубликованное в Forbes подтверждает, что зарплата тех руководителей, кто меняет место работу каждые 2−3 года, через 10 лет на ~50%выше, чем у тех, кто работал и продвигался в рамках одной компании. Простая математика: чтобы получить ценного сотрудника ему готовы дать весомую прибавку к его текущей ставке, в то время как зарплаты в одной компании растет более плавно и линейно (~5−10% в год). «Прыгуны» же получают больше за счёт резких скачков, связанных со сменой места работы (~20−35%)
СТАРТ КУРСА — доступен к покупке в любое время 24/7
Целью курса является:
Развитие у руководителей:
Навыков по поведению эффективных совещаний
Совещания
навыков профессиональной постановки задач
Знакомство руководителей с базовым прикладным инструментарием и развитие практических навыков в области формирования высокоэффективных команд, подбора и адаптации персонала, постановки задач, проведения эффективных совещаний.
Задачи
HR — компетенции для приема и удержания в командах сильных сотрудников в условиях ограниченного ресурса на рынке труда
HR – компетенции
Управленец-практик уровня ТОП, а точнее
Ольга Черкасова
30% из которых сейчас работают на стратегических уровнях управления с доходом 200 - 300 тыс руб/мес!
Я обучила уже более 500 руководителей,
Основатель Академии Профессионального управления и развития личности
Дипломированный трансформационный психолог и коуч, профориентолог
В 2023 и 2024 году удостоена наград от Торгово-промышленной Палаты РФ в номинациях:
наличие опыта преподавания на кафедрах экономики и менеджмента в ВУЗах РФ
Преподавательский опыт :
по работе с эмоциональным интеллектом, психотипами людей, нишевый спикер в области менеджмента
Сертифицированный эксперт
Управленец-практик с 17-летним опытом управления командами в компаниях 5000 чел+ и оборотом 10 млрд руб/год, ex-COO (операционный директор)
Растила руководителей для Сбера, ВТБ, Альфы, РГС, HomeCreditBank, Мегафон, Этажей
автор концепции управления Human-managent, а также методики обучения руководителей менеджменту UMS, сочетающую в себе твердые управленческие навыки, а также «мягкие навыки», где руководитель развивает себя, как личность.
Эксперт в сфере управления командами
«За вклад в развитие практического менеджмента и управления персоналом»

«Профессиональный эксперт в области управления персонала, эмоционального интеллекта и лидерства»
Мини-курс создан для руководителей, которые планируют работать в крупных холдингах и корпорациях, расти по карьерной лестнице и в доходе за счет развития управленческих компетенций
Founder (основатель) Академии профессионального управления и развития личности (APURL).
FOUNDER
Я выделила три ключевых блока знаний, которые необходимы современному руководителю для сохранения его конкурентных преимуществ на рынке труда:
Профессиональные знания в области управления (hard –skills)
Гибкие навыки (soft-skills), в том числе коммуникация и эмоциональный интеллект
Управленческое мышление
Начинающим руководителям в корпоративном найме
Действующим руководителям в корпоративном найме
Руководителям в МСБ
Руководителям, которые планируют карьерный рост и развитие в рамках крупных холдингов и корпораций
Руководителям, которые хотят оставаться конкурентоспособными на рынке труда за счет развитых управленческих компетенций
который позволяет прокачать управленческие компетенции в части постановки задач, проведения совещаний, подбора и адаптации персонала, которые увеличивают эффективность любых команд на 50%
Программа подойдет:
Я создала курс для руководителей “UMS MINI”
Запись курса состоит из:
Программа курса
Гайдов
Основных уроков
6
Какие руководители не нужны рынку труда в перспективе 3-х лет?
Практических упражнений
Видеолекций
5
Команда или коллектив: в чем разница?
практических шаблона управленческих инструментов: чек-лист проведения планерок, чек-лист проведения собеседования, план адаптации, шаблон профиля должности кандидата
6
Управленческий цикл - основа систематизации любого бизнеса
Как руководителю эффективно проводить совещания?
ТОП-3 техники постановки задач, которые повышают эффективность команд на 50%
HR — компетенция руководителя: как нанимать, удерживать и развивать сильных сотрудников в команду
Стоимость курса: 9900 рублей
Работала на последнем месте работы более 6-ти лет, заместителем руководителя- более 3-ех лет, не могла расти по карьерной лестнице из-за отсутствия вакансии «руководитель», хотя было желание вырасти до автономного руководителя отдела у управлять напрямую собственной командой
1 Сформировали карьерный трек на 2022-2023 год с планом действий,
2 Изучили основные инструменты управления (техники остановки задач, принципы делегирования, структура проведения планерок, структура проведения индивидуальных встреч)
3 Сделали акцент на определения стиля управления, формирования профиля продуктивной команды, которая необходима Наталье для дальнейшего развития как руководитель
Во время обучения выиграла конкурс на управленческую позиции в Ростелеком, за 5 месяцев с момента трудоустройства формировала «в старом коллективе» продвинутую систему управления, что позволило увеличить продуктивность отдела на 25%
Точка “А”
Какие инструменты и стратегию реализовала?
Точка “Б”
Результаты моих клиентов
Иванова Наталья
заместитель руководителя в отделе логистики компании МСБ
Ушла из найма (банковская отрасль) после 10-него стажа работы, полное непонимании как устроится на новую работу, чем заняться и что дальше делать
1.Сформировали карьерный
трек на 2022-2023 год
2. Приоритет на изучение технологий подбора и адаптации эффективной команды, в том числе фокус на найм руководителей
3. Построена систему управления с «0», что позволило масштабировать бизнес

1.Определили направление для дальнейшего профессионального развития -свой бизнес

2.Запуск бизнеса в сегменте дополнительного образования для детей и подростков с «0»

3.Приоритет на сбор команды руководителей

4.Масштабирование школ дополнительного образования до 4 - ех в 2 субъектах РФ за1,5 года

Точка “А”
Какие инструменты и стратегию реализовала?
Точка “Б”
Клепикова Оксана
региональный директор школ по дополнительному образованию для детей и подростков
Работа на позиции линейного руководителя в течение последних 7 лет
1. Определили необходимые компетенции для развития до уровня ТОП, развивали компетенции на протяжении 5- ти месяцев согласно рекомендаций
2. Изучили принципы управления руководителями (уровень СЕО -1)
3. Восполнили пробелы в прикладных знаниях из области менеджмента (техники постановки задач, принципы делегирования, структура проведения планерок, структура проведения индивидуальных встреч)
Рост с позиции линейного руководителя до руководителя ТОП -уровня за 1 год
Точка “А”
Какие инструменты и стратегию реализовала?
Точка “Б”
Карпова Татьяна
операционный директор (ресторанный бизнес)
растите по карьерной лестнице, увеличивайте ваш доход вместе с Академией
Стоимость: 9900 рублей
Принимайте участие в курсе