Помогать руководителям улучшать качество своей жизни, используя "твердые" (hard) управленческие навыки, а также "мягкие" (soft) навыки и сильные стороны личности!

Наша миссия

Управленец-практик уровня ТОП, а точнее
Ольга Черкасова
30% из которых сейчас работают на стратегических уровнях управления с доходом 200 - 300 тыс руб/мес!
Я обучила уже более 500 руководителей,
Основатель Академии Профессионального управления и развития личности
Дипломированный трансформационный психолог и коуч, профориентолог
В 2023 и 2024 году удостоена наград от Торгово-промышленной Палаты РФ в номинациях:
наличие опыта преподавания на кафедрах экономики и менеджмента в ВУЗах РФ
Преподавательский опыт :
по работе с эмоциональным интеллектом, психотипами людей, нишевый спикер в области менеджмента
Сертифицированный эксперт
Управленец-практик с 17-летним опытом управления командами в компаниях 5000 чел+ и оборотом 10 млрд руб/год, ex-COO (операционный директор)
Растила руководителей для Сбера, ВТБ, Альфы, РГС, HomeCreditBank, Мегафон, Этажей
автор концепции управления Human-managent, а также методики обучения руководителей менеджменту UMS, сочетающую в себе твердые управленческие навыки, а также «мягкие навыки», где руководитель развивает себя, как личность.
Эксперт в сфере управления командами
«За вклад в развитие практического менеджмента и управления персоналом»

«Профессиональный эксперт в области управления персонала, эмоционального интеллекта и лидерства»
Founder (основатель) Академии профессионального управления и развития личности (APURL).
FOUNDER
История создания академии от основателя
2016г.
Я - коммерческий директор.
Эти сферы бизнеса характеризуются повышенным уровнем текучести стажеров 0−6 мес., так как 80% стажеров покидают компанию на испытательном сроке, не выдерживая позитива холодных звонков
Долгие годы я работала в бизнесах, где нет входящего трафика — в сфере активных продаж. В этих сферах клиент не стучится сам в дверь компании. Менеджеры активных продаж обязаны найти его и убедительно показать в какую дверь стучать
Единственной успешной моделью адаптации стажеров в сфере активных продаж, является ежедневная плотная работа стажера с руководителем группы/отдела
Октябрь 2016 года
2019 год
Открыт ноутбук. Перед глазами файл «Стратегия развития филиала на 2017». Акционером заложен рост численности прямых продавцов год к году + 20%.

В голове одна мысль: «где взять профессиональных РОПов, чтобы удерживать на испытательном сроке 50% стажеров».

— «Нигде. Пробовала… Рынок не выдает нужный мне объём…»

— «А что, если на входе мне самой им давать базовые знания в области управления?»

Стоп. Я же коммерческий директор, а не учебный центр.

Беру паузу.
Такие системы «выживают» и развиваются при наличии жестко выстроенной системы регулярного менеджмента.

При наборе руководителей групп/продаж приоритет в таких отраслях отдается руководителям, которые имеют хотя бы базовые управленческие компетенции.

Звучит просто. Однако на практике, это почти, как холодные звонки.

Используя сито «рынка труда», я по крупицам пыталась найти управленцев, которые способны четко ставить задачи и работать с календарем.

Тщетно пыталась.
Из 20 кандидатов, пригодными были, в лучшем случае, — 2/3. Так себе воронка…
Я создаю свой проект по профессиональному развитию и обучению руководителей на базе своего реального "пилотного проекта по взращиванию РОПов в боевых условиях от безысходности"

Эта идея стала основой для создания Академии управления и развития личности.
Моя стратегическая цель — изменить и улучшить судьбы многих руководителей, обучая и развивая их управленческие навыки.

Я стремлюсь к тому, чтобы в 2024 году Академия стала еще более масштабной и помогла еще большему количеству руководителей в их росте и достижениях.
С уважением, Ольга
руководителей различных уровней
Женщины
Мужчины
500+
84%
16%
География
Возрастной диапазон
27- 45 лет
Средний возраст
35 лет
Наша академия в цифрах
Россия
Профессиональный уровень
Уровень образования
Беларусь
Аспирантура, МВА
3%
Иное
5%
Сферы деятельности
Казахстан
Магистратура
24%
IT
Консалтинг
Банки, страхование, лизинг
Телеком
Недвижимость
Бухгалтерия и аудит
Производство
Логистика
Медицина и фармакология
FMCG
Food / non food Retail
Ритейл и продажи
68%
Высшее
Руководители различных уровней
35%
Главные и ведущие специалисты (кадровый актив на управленческие позиции)
15%
Начинающие руководители
23%
Независимые эксперты
8%
Предприниматели
19%
Как мы учим?
Cрок обучения:
Программа:
3,5 - 4,5 месяцев
7 основных модулей
Формат обучения:
Дистанционно
Итоговый экзамен:
Защита реальной стратегии
компании/подразделения на квартал
41 раздаточный материал
(гайды, шаблоны, чек - листы)
50 домашних заданий
(для закрепления знаний, умений, навыков на практике)
10 практических кейсов
(для развития управленческого мышления и насмотренности)
Приглашаем к сотрудничеству
агентов, а также экспертов
в области эмоционального интеллекта, лидерства, конфликтологии, управления изменениями, профориентологии, психологии, коучинга
Специалистов в области
ИИ, личного бренда, стилистов — имиджмейкеров, фотографов для бизнеса